+7 (812) 420-40-39
г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр., 41

Лечение зубов в клинике МАГ: широчайший спектр услуг!

Лечение зубов осуществляется сегодня с помощью разнообразных технологий и использования современного оборудования и материалов, что позволяет ускорить лечебный процесс и сделать результат более качественным. Тем не менее, мало кто по собственной воле идет к врачу, несмотря на то, что периодическое посещение стоматолога с целью проведения профилактического осмотра – такая же необходимая мера, как и регулярная гигиена полости рта. Однако многие этим пренебрегают, особенно если ничего не болит. Но отсутствие боли – это еще не показатель, так как в большинстве случаев боль сигнализирует уже о запущенной стадии заболевания. Безусловно, лечение любой болезни эффективно на ранних стадиях, это же касается и стоматологии. Запущенная болезнь требует гораздо более сложного и дорогостоящего лечения.

Что лечат в стоматологической клинике МАГ

Лечение зубов – это в первую очередь лечение кариеса, так как это заболевание является самым распространенным.

Кариес поражает как молочные, так и коренные зубы, он встречается как у маленьких детей, так и у пожилых людей.

Оптимальный метод лечения – это удаление пораженных тканей и заполнение их пломбировочным материалом. Пломбы различаются по прочности, а также эстетическим особенностям.

Самый популярный на сегодняшний день материал – это светоотверждаемые композиты. Они застывают под воздействием света специальной лампы.

МАГ – лечим всех!

В клинике МАГ мы лечим кариес и его осложнения - пульпит, периодонтит и другие заболевания зубов и десен. Современные методики и качественные материалы позволяют нашим стоматологам эффективно бороться с заболеваниями полости рта на любой стадии. У нас устанавливают различные виды пломб. Все процедуры осуществляются под действием местной анестезии, поэтому мы лечим без боли! Выбор необходимого анестетика осуществляется с учетом индивидуальных особенностей организма пациента. Ознакомиться со стоимостью разных видов лечения зубов можно в разделе "Цены".