+7 (812) 420-40-39
г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр., 41

Ортопедия

Пациенту требуется наилучшее качество работы, при минимальных затратах, но, как показывает практика, в погоне за низкой ценой пациент сталкивается с неудовлетворительным качеством ортопедической работы.

Причина этой ситуации заключается в том, что многие пациенты, да чего греха таить, и доктора, разделяют такие понятия, как организм человека и зубы, и при работе с зубами не берется в расчет их влияние на здоровье человека в целом.

Многие думают: «Да что будет плохого? Поставлю дешевую, плохую пломбу, главное, чтобы была. Сделаю простенький да плохонький протез, все равно стоять будет». А то, что от этого у пациента через несколько лет начнутся проблемы со здоровьем, никто не задумывается.

Эта статья призвана обратить внимание пациентов, на проблемы взаимодействия зубов и здоровья человека в целом.

Одна единственная пломба, которая не будет соответствовать функциональным требованиям, может привести к искривлению осанки, головным болям, хрусту, щелчкам и болям в височно- нижнечелюстном суставе, тоже является верным для ортопедической конструкции.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо провести довольно большое количество диагностических манипуляций. И возможно, по нескольку раз переделывать работы, которые вполне сгодятся с точки зрения эстетических норм, но определенно в будущем вызовут проблемы со здоровьем. В связи с этим врач стоматолог-ортопед превращается из обычного ремесленника в ученого.

Именно поэтому в нашей клинике стоматологи-ортопеды прошли уникальные курсы обучения у ведущих мировых ученых ортопедов, для того чтобы была возможность оказывать помощь индивидуально каждому пациенту с учетом именно его картины заболевания.

Так как вы считаете, стоит ли экономить на своем здоровье!?